Варфейс техподдержка — наиболее частые проблемы с игрой и их решения

Возникли сложности или вопросы по игре? К сожалению, так бывает: даже в самых совершенных играх порой требуется помощь специалиста. Но не переживайте, ведь в Варфейс техподдержка может помочь практически в любой ситуации.
Обычно для решения проблемы достаточно выполнить всего несколько действий или правильно заполнить заявку в техподдержку. Ниже мы привели рекомендации по решению наиболее частых проблем. Если вы не нашли решения своей проблемы — напишите об этом в комментариях и мы постараемся вам помочь.

Если у вас заблокировали аккаунт

При входе в игровой клиент с блокированного аккаунта, игрок увидит системное сообщение с причиной блокировки и ее длительностью. Также сообщение будет продублировано на e-mail, указанный при регистрации.
Причин блокировки может быть несколько:

  • Нарушение игроком правил игры – блокировка устанавливается после подтверждения факта нарушения одного из пунктов игровых правил.
  • Использование запрещенных программ или читов – система защиты игры автоматически проверяет аккаунты и компьютеры игроков, блокируя доступ при нарушениях.
  • Временная заморозка аккаунта – во время проведения игрового расследования.
Список частых нарушений: торговля персонажами и вещами, использование читов и багов игры, оскорбления игроков. Срок блокировки зависит от тяжести случая и увеличивается при рецидивах.

Ошибка при запуске приложения

Причин сложностей при запуске ПО warface может быть несколько, но чаще всего они наблюдаются, если на ПК не установлены .Net Framework 3.5 и Visual C++. В этом случае требуется либо установить отсутствующие программы, либо обновить их версии до актуальных.
После окончания установки перезагружаем компьютер и пробуем зайти в клиент. Если проблема не решена – обращаемся в службу поддержки с более подробным описанием ситуации.

Взломали почту?

Если утерян контроль над ящиком почты, который привязан к аккаунту варфейс, первое, что требуется сделать – как можно быстрее обратиться в Центр Поддержки для временной блокировки.
Возможно, потребуется создать временный аккаунт для написания запроса в техподдержку варфейс. Это актуально в случае невозможности зайти в свой игровой аккаунт (хакеры могли сменить пароль).
После этого можно браться за восстановление данных: нужно воспользоваться сервисом помощи при взломе, который предоставляют практически все сервера электронной почты. Восстановив почту, повторно обратитесь к администрации для снятия блокировки.
Обратите внимание, полный возврат игровых ценностей не гарантируется. Для проведения полного расследования необходимо обращение в поддержку не позднее 14 дней с момента взлома.

Сложности с бонусами

Имея дело с бонусной программой Варфейс, помните:

  1. Вход в бонусный магазин доступен через почту на доменах @mail.ru, а также на ограниченном числе других серверов: @yandex, rambler, yahoo, gmail, Hotmail, outlook.com. Другие почтовые сервера недопустимы, возможность сменить почту для бонусной программы, к сожалению, отсутствует.
  2. Бонусные пин-коды имеют привязку к аккаунту покупателя.
Будьте внимательны, ошибившись с выбором сервера при заказе бонусов, вы уже не сможете их вернуть или перенести. В случае системных ошибок с зачислениями подарочных предметов, свяжитесь со службой поддержки для решения вопроса.

Как подать жалобу за читы или нарушение правил

Во время игры вы столкнулись с нарушениями правил или применением читов? Сообщите об этом в службу поддержки, это позволит поддерживать честную игру на серверах варфейс.
Для составления жалобы потребуются:

  1. Ник нарушителя
  2. Дата и время события
  3. Описание ситуации
  4. Игровой скриншот или видео с моментом нарушения правил

Желаем вам приятной игры, и надеемся, что служба поддержки вам не понадобится. Если такой случай и наступит – вы знаете, что делать.

Заключение
Если ваша ситуация нестандартная не стесняйтесь напрямую обратиться в техподдержку, и профессионалы маил.ру качественно вам помогут.