Ошибка 81110018 (сервер на техработах). Ошибка 80022B0F, 80002008 и 80002009

Полагаю многие сталкивались с этой проблемой в играх от Gaijin Entertainment — новой игре War Thunder и Star Conflict.

Ошибка 81110018 — причины и решение

Сразу спешу вас успокоить — проблема не в вашем компьютере или игре, а на стороне сервера, то есть — на стороне Gaijin Entertainment. Ошибка 81110018 возникает, когда происходит очередной апдейт серверов игры. Такая ошибка уже много раз появлялась за время существования игры и всегда это было связано с обновлением.

Решается проблема элементарно — просто подождите несколько часов. Если спустя это время проблема не исчезнет, то, возможно, придется подождать сутки. К слову, не забудьте на время ожидания выключать Launcher игры, потому что почти наверняка после обновления серверов придется обновить и клиент игры. Это и предложит вам сделать лаунчер во время следующего запуска.

Если проблема не решается даже спустя сутки, да и в принципе стоит этот момент проверить сразу: убедитесь, что доступ War Thunder к интернету не блокируется каким-нибудь Firewall-ом, типа касперского, NOD32 и т.д.

Ошибки 80022B0F, 80002008 и 80002009

Данный код ошибки говорит о проблемах с соединением с интернетом, либо о том, что игра не может подключиться к серверу, опять же, из-за проблем с интернетом.
Проблемы эти бывают двух видов:

  • Из-за, собственно, вашего провайдера — здесь надо просто проверить интернет на работоспособность в браузере или какой-нибудь другой игре и дождаться, когда нерадивый провайдер инета разберется со своим очередным, погрызенным крысами, проводом.
  • Из-за того, что игру блокирует антивирус или Firewall. Если у вас есть антивирус (касперский, нод или Dr. Web и другие), выключите его и попробуйте зайти в War Thunder. Если всё заработало — причина в антивирусе. В этом случае вам необходимо добавить игру в список исключений вашего антивируса.
    Особенно часто эта проблема возникает у тех, кто использует ESET NOD32 пятой версии. Чтобы всё заработало, надо сделать следующее:

    1. Запустить ESET
    2. Нажать F5, чтобы открылись доп. настройки
    3. Выбрать Интернет и электронная почта -> фильтрация протоколов -> исключенные приложения;
    4. Ставим галочки на следующие файлы War Thunder:
      \WarThunder\luncher.exe
      \WarThunder\aces.exe
    5. Применяем изменения и запускаем игру