Гайд для новичков в War Thunder: Часть 2

  • Часть 1: выбор страны, зарабатываем золотые орлы, авторемонт самолетов, выживание в игре
  • Часть 2: мощность двигателя и форсаж, маркер упреждения — плюсы и минусы, сведение оружия, полезные хинты
  • Часть 3: как выжить с критическими повреждениями, посадка, улучшаем поворотливость самолета, как победить в лобовом бою

Форсаж наш лучший друг

Во-первых, у некоторых самолетов есть форсаж, а у некоторых есть. Включается он автоматически, если выставить газ на полную. Если форсажа у самолета нет, то вы просто увидите 100% или 110% мощность работы двигателя в левом-верхнем углу.

Существует два режима повышенной мощности двигателя:

А)
взлетный режим war thunder
100+% — взлетный режим, в котором двигатель работает с небольшим превышением своих стандартных возможностей. В этом режиме работы система охлаждения не справляется с перегревом двигателя, но каких-либо серьезных последствий для его ресурса не будет. Со временем движок перегреется и просто сгорит, вы увидите красный таймер, когда перегрев будет критическим и нужно будет срочно охладить двигатель.

Б)
форсаж war thunder
WEP или War Emergency Power или просто «форсаж». В этом случае в двигатель впрыскивается специальная смесь, серьезно повышающая его мощность. Длительная работа в этом режиме может вывести его из строя, а на длинной дистанции мотор, часто работающий в режиме WEP, проживет куда меньше, чем предусмотрено его ресурсом. В игре движок на WEP расходует много горючки и очень быстро перегревается.

Маркер упреждения — говно

маркер упреждения war thunder
В аркадном режиме предусмотрен маркер упреждения – небольшой кружок около выбранной цели, стреляя по которому вы наверняка попадете по противнику. Но у него есть несколько недостатков:

  1. Маркер учитывает лишь траекторию движения вражеского и вашего самолета, но совсем не учитывает баллистику, а также изменения скорости и направления полета врага. Стреляя по маркеру, вы очень скоро заметите, что пули под действием гравитации летят чуть ниже врага. Учитывайте это при стрельбе – берите немного выше маркера, а ещё лучше – выключите его совсем и цельтесь сами. Играя с маркером упреждения, вы перестанете следить за самой целью и будете концентрировать своё внимание только на этой метке, что помешает вам вовремя реагировать на резкие маневры противника и целиться по жизненно важным частям – например, крыльям.
  2. Стрельба по маркеру – это стрельба по центру самолета врага. Чтобы попасть в более хрупкие части корпуса вам придется целиться самому, поэтому, чем раньше вы отключите маркер – тем лучше.

Как выбрать сведение оружия

Точка сведения орудий – это то расстояние, на котором пули будут попадать точно в прицел.

Зная это, методика быстрого уничтожения противника значительно упрощается:

  • выставляйте сведение орудий на 300/400 метров
  • садитесь врагу на хвост и начинайте стрелять только с расстояния в 300/400 метров, пуская короткие очереди

Если это истребитель, цельтесь по крыльям, а не в «тушку» самолета, чтобы как можно быстрее сбить его. Если решили помучить бомбардировщик – цельтесь в двигатели, потому что всё остальное практически непробиваемо, а бортовые стрелки «бомбера», отстреливающие всё, что прицепилось на 6 часов, могут хорошо подпортить вам жизнь.

И главное: чем дольше вы висите у врага на хвосте, тем больше шансов, что вас собьют игроки его команды, поэтому иногда проще отстать и тактично отступить – не исключено, что вы наделали во вражеском самолете столько дырок, что он сам разобьется от полученных повреждений.

Хинт: стреляя по врагу, обращайте внимание на правый нижний угол экрана – при попадании по жизненно важным системам самолета вы услышите характерный сигнал, а справа-внизу появится сообщение о том, какую именно систему вы продырявили. С убитым движком или крыльями далеко не улетишь, а во многих ситуациях бывает очень выгодно отступить или переключиться на другую цель, не добивая и без того полумертвого врага.
Хинт №2: если вам пришлось ввязаться в массовый бой, что часто бывает в режиме захвата аэродромов, не пытайтесь сбить свою цель — не забывайте о том, что вы прочитали ранее: чем дольше вы висите на хвосте у врага, тем больше шансов, что кто-то другой прицепится к вам. Нанесли хороший урон — переключайтесь на другую цель. Так и только так выигрываются сложные массовые бои.

 

В третьей части гайда, посвященной непосредственно бою и выживанию в бою, читайте:

  • Как выжить, получив критические повреждения
  • Как увеличить скорость и поворотливость самолета
  • Как сбить противника «в лобовую»

Читать третью часть